суббота, 9 февраля 2013 г.

выпускной коллектор ланос

Хм.. а вот еще вопрос - у нас ведь ну выпуске стоит лямба зонд.. или как его там.. дкк в общем... он ставится на это дело?

и где его купить можна????

Цитата(GrizzLee)Так я и не говорю, что достаточно одной банки, еще труба нужна У меня самого 2109 есть  Паука нет, но стоит резонатор увеличенного диаметра, ну и банка! И нулевик. В выпускной сиситеме самую главную работу выполняет коллектор - именно от него зависит эффект. Существуют разные схемы и теории его построения, но самой популярной для 4-х цилиндровых двигателей является схема 4-2-1. Важно также и то, чтобы общая площадь диаметра по всей длине выпускной системы была одинаковой... это азы теории о спортивном выпуске. Не буду еще раз повторять то, о чем уже очень много написано и сказано, кто забыл почитайте - в интернете очень много инфы...

Так я и не говорю, что достаточно одной банки, еще труба нужна У меня самого 2109 есть Паука нет, но стоит резонатор увеличенного диаметра, ну и банка! И нулевик.

Цитата(GrizzLee)Я бы тоже с пауком не заморачивался, думаю хватило бы резонатора прямоточного и самой банки. Одна банка даст понты. аесли честно звук. Можете пообщаться с ВАЗоводами... Особенно с 2108... они вам сами раскажут что дает паук.. и что дает банка. Грамотно все сделать- фильтр,паукстронгер,труба увеличеного диаметра и банка. Тогда все будет правильно а главное будет РЕЗУЛЬТАТ. иначе- сток вас ждет... до поры снятия машины с учета...

Я бы тоже с пауком не заморачивался, думаю хватило бы резонатора прямоточного и самой банки.

Цитата(GrizzLee)Цитата(NITRO) Паук то для тех кто улучшить хочет. А Snk не хочет И зря)))

Цитата(NITRO)Паук то для тех кто улучшить хочет. А Snk не хочет

Цитата(Snk)погоди ты же предлагаешь пауки---- это выпускная часть, а что со впуском делать? ставить "нулевик", нуивонах! есть другие способы? Почему нах? Тогда уж лучше просто ездить на дачу на стоке... И не трогать ничего. Паук то для тезх кто улучшить хочет. А улучшить значит не боится тратить денег... Ничего сложного или опасного. Сотни Ланосов в Украине ездят с нулевиком и горя не знают.

погоди ты же предлагаешь пауки---- это выпускная часть, а что со впуском делать? ставить "нулевик", нуивонах! есть другие способы?

Цитата(Snk)А почему их на заводе сразу не ставят? не целесообразно? Для завода-производителя подобный коллектор дороже в производстве, а это влияет на цену автомобиля, опять же на автомобиле ездят разные люди - и пенсионеры на дачу, и домохозяйки в супермаркет и спортивно настроенные автолюбители. Прямоточный выпуск и облегченный впуск ориентирован в первую очередь для водителей со спортивной манерой езды, т.е. тем кто не боится крутить мотор, а именно с ростом оборотов двигателя проявляются преимущества этих деталей. Естественно, что производители прекрасно об этом знают и насколько влияет на характер поведения автомобиля настроенный впуск и выпуск, поэтому в спортивных автомобилях эти вещи тщательно настраиваются уже на заводе...

А почему их на заводе сразу не ставят? не целесообразно?

Цитата(Kucher)1. А к стоковому глушаку оно подойдёт? 2. ИМХО Дороговато если старые штаны заржавеют то только тогда бы поставил ИМХО!!. 3. За счёт чего мотор лучше крутится? Обоснуйте если не трудно?Подойдет. Правда потом захочется его тоже заменить. По поводу заржавеют- замена на 4-2-1 не обозначает замену из-за заржавелости, а из-за желания улучшить динамику авто. А крутиться за счет снижения противодавления газов . Соответственно двигателю легче работать. Т.е улучшается КПД, мощность остается номинатльной.. А ставить 4-2-1 и оставлять родной глушитель-нет большого смысла.. При замерах на стенде отдача мотора стабильна во всей зоне оборотов 10-15%...

1. А к стоковому глушаку оно подойдёт? 2. ИМХО Дороговато если старые штаны заржавеют то только тогда бы поставил ИМХО!!. 3. За счёт чего мотор лучше крутится? Обоснуйте если не трудно?

Интересное предложение Добавлено спустя 47 минут 18 секунд: Про коллектор и глушитель понятно, а с так называемым резонатором что делать?

Цитата(Snk)Тогда расскажи в чем плюс, на стоковый мотор ставить такой комплект?! Если буквально в нескольких словах, то "облегченный" впуск и выпуск(а не просто задняя банка), особенно в сочетании с новой "прошивкой" мозгов автомобиля, позволяют его ощутимо встряхнуть - двигатель намного охотнее крутится при нажатии на педаль акселератора... Кстати о банках - также появились отличные задние банки - материал 100% inox - нержавеющая сталь, внутренняя набивка - специальная базальтовая вата. Большой выбор насадок, звук от "раллийного" до "стокового", кому что нравится...и самое главное все это по приемлимым ценам :wink:

Тогда расскажи в чем плюс, на стоковый мотор ставить такой комплект?!

Вот такой коллектор предлагается на 1,5 и 1,6 моторы. Ланоса. Материал жаропрочная сталь. Денег 190 у.е.

Полная версия этой страницы:

Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба > Выпускной коллектор-4-2-1

Комментариев нет:

Отправить комментарий