Первый саммон хилит на 100 процентов. Если у вас не хватает ДПС чтобы охватить всех саммонов, то в первую очередь бейте именно его.
После начало боя, через определенный отрезок времени Дари призывает саммонов, садовников. Вам необходимо не дать им дойти до самого Дари, иначе они ему полностью восстановят НР. Соммонов нельзя законтролить, но убить не составит труда. Два садовника летят по прямой, один летит через мельницу, второй огибает босса немного левее. Если на пути саммона поставить Святую мощь или воспользоваться шариками заклинателя, то вы сможете их немного затормозить.
Этот босс не перемещается. Противника атакует автоатакой, умениями действует в радиусе 360 градусов. Массовый стан на 75%, 50%, 40%, 30%, 20%, 15%, 10%, 5% НР. При этом наносится урон 4000-5000 в радиусе 15 метров.
Как только вы доберетесь до третьей зоны, то вы встретитеPДари Черной земли. Это первый босс в Араке. Он герой 53 уровня с пятью звездами.
При сборе сразу видно выпадет вам ключ или нет. Если начинается сбор сломанного древесного ствола, то бросайте его и двигайтесь к следующему.
Зона 2 в АракеP- это драновая плантация Араки. Монстров тут немного и располагаются они неплотно. По дороге вам будут встречаться особые растения – это Зараженная лоза Араки. Персонажи с прокаченным энергокинезом 400+ смогут выкопать ключ, который нужен будет в дальнейшем прохождении.
Как только вы зайдете в данж, то сразу же увидите представителей юнов. За их спиной располагается дорога ветра. Для того чтобы попасть в боевую зону вы можете переместить по ней. Также в первую или вторую боевую зону можете попасть просто спланировав крыльями.
3. Особенности прохождения
Благодаря тому что данж не так уж и сложен, в Араку очень част ходят вдвоем или втроем. С Аракой связан целый ряд различных заданий, различные по своей сложности и вознаграждению. Откат данжа – 22 часа.
ВPАракеPв основном стоят монстры 53-55 уровней, элитные. За их убийство вы будете получать очки Бездны, в луте будут присутствовать драконические предметы в достаточном количестве. Также в качестве вознаграждения, в данже вы можете получить древние реликвии, которые впоследствии обменяете на очки Бездны. Также вы можете получить медали (серебряные, золотые, платиновые) редкого питомца, золотое вооружение, броню.
Если вы умрете в араке, то воскресните в его самом начале. Если все боссы уже были убиты, то поток в начале данжа сначала вынесет вас прямо к ним.
Когда вы выходите из Араки, то оказываетесь на аванпосте, который принадлежит вашей расе. В данже существуют дороги ветров, по которым следует передвигаться только в некоторых случаях. Сложность последнего босса может быть различной, также как и ценность получаемого вознаграждения.
В инстанс имеется четыре входа. Но также как и в Фоэте тьмы все они ведут в одно и тоже место.
Для того чтобы войти в Араку, раса должна держать под контролем по крайней мере одну крепость в Землях Балауров. После того как крепость была завоевана, открываются пространственные врата в Араку.
Квеста на вход в араку нет. Может войти каждый персонаж, который достиг 50го уровня и находится в составе группы.
В Араке хранится очень много тайн. Она тесно связана с племенем Юнов. Члены этого племени владеют крайне важной информацией про инстанс. Поэтому советую уделять им особое внимание.
СурамаP это балаур знатного рода не так давно занял пост управляющего и в значительной мере увеличил производственные мощности фермы. Для этого он переключился со сбора обычных деревьев и растений на такие источники как древни и драна. По всей видимости Сурама жаждет власти и использует свой пост для того, чтобы проводить эксперименты над драгаелем. Даэвам необходимо остановить поставки драны, а также прервать переговоры Сурамы.
На ферме Тиамата производится 50 процентов драны. Она играет важную роль в создании ресурсов для великой армии Тиамата.P
Январь 19th, 2013 | Автор:
Гайд по прохождению данжа Арака | Сайт Клана | Liquid
Комментариев нет:
Отправить комментарий